Итоги 2016 года на рынке люксовых товаров в России
17 марта 2017 г.Россия по-прежнему остается одним из ключевых рынков для люксовых брендов.
В 2016 году рынок люксовых товаров в России стабилизировался после снижения последних лет, следует из материалов отчета компании CBRE. Основными факторами восстановления являются снижение цен на товары, приток туристов из Китая и переориентация спроса.
Аналитики отмечают, что российские потребители стали совершать больше покупок внутри страны. В последние два года количество выезжающих в европейские страны туристов сократилось на треть. Многие ритейлеры отреагировали на это снижением цен на люксовые товары в среднем на 10-25%. Установление конкурентных цен повысило интерес к люксовому шопингу в России со стороны китайских туристов. В 2015 году прирост туристов из Поднебесной в России составил 28,5%, в 2016 году - 15%.

Аналитики отмечают, что Россия по-прежнему остается одним из ключевых рынков для люксовых брендов. В 2015-2016 годах число открытий новых магазинов увеличилось по сравнению с 2013-2014 годами на 42%. Bvlgari, Gucci, Burberry, Tiffanу&Co, Hermes и другие бренды перешли на самостоятельное развитие на российском рынке.
По словам Олеся Дзюбы, директора отдела исследований рынка CBRE, на сегодняшний день Москва делит 7-ю строчку в рейтинге самых насыщенных люксовыми брендами городов мира с Нью-Йорком, Осакой и Тайбэе. Российская столица также входит в топ-10 городов, наиболее привлекательных для развития люксового ритейла.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
