Из супермаркетов исчезнут холодильники Coca-Cola и PepsiCo
14 сентября 2022 г.Coca-Cola и PepsiCo рассматривают возможность ребрендинга холодильного оборудования.

Американские компании Coca-Cola и PepsiCo рассматривают возможность ребрендинга холодильного оборудования, размещенного в магазинах российских торговых сетей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в продуктовом ритейле и производстве безалкогольных напитков.
Предполагается, что переименованы будут более половины из миллиона холодильников, установленных в российских магазинах. На сегодняшний день у Coca-Cola около 400 тысяч аппаратов, а у PepsiCo - не менее 200 тысяч. О целесообразности ребрендинга в компаниях задумались после отказа от производства своих главных напитков на территории России.
В марте Coca-Cola и PepsiCo заявили о приостановке инвестиционной и маркетинговой программ в России. Позднее было принято решение сфокусироваться на производстве безалкогольных напитков под локальными брендами. Так, в частности Coca-Cola (в России работает под брендом Multon Partners) производит продукцию под торговыми марками «Добрый», Rich и «Моя семья».
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", собственные холодильники в торговых сетях являются для Coca-Cola и PepsiCo стратегическими активами. В случае если место будет потеряно в результате ребрендинга, вернуть его будет практически невозможно.
Согласно данным исследования «РосИндекс» компании Ipsos, бренд Coca-Cola является самым популярным в России в сегменте безалкогольных напитков. Его узнаваемость оценивается в 94,3%. Далее следуют Fanta (93%), 7UP (91%), Pepsi (88,5%) и Mirinda (83,6%).
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
