Издательство «Просвещение» займется продажей детских игрушек
14 мая 2024 г.Проект осуществляется в рамках компании «Лэнгвидж.Просвещение».
Издательский дом «Просвещение» запускает новый проект по продаже детских игрушек. Проект осуществляется в рамках компании «Лэнгвидж.Просвещение», которая изначально была создана для дистрибуции продукции британского издательства Pearson.

Несмотря на финансовые трудности, связанные с прекращением поставок продукции от Pearson и уходом одного из учредителей, компания решила воспользоваться своим опытом и ресурсами для нового направления, пишет "Коммерсантъ".
Существующие продукты и товарные знаки
На сайте издательства уже представлены настольные игры серии «Игротека» и пластиковый конструктор «Чудо-город» с конспектами занятий.
Компания «Просвещение-Союз», входящая в структуру издательского дома, уже зарегистрировала товарный знак «Чудо-город» и подала заявки на регистрацию бренда «Игротека».
Перспективы развития
Запуск проекта по продаже детских игрушек представляет собой стратегически важный шаг для «Просвещения», который поможет компании расширить ассортимент продукции и укрепить свои позиции на рынке, считают эксперты. По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, продажи игр и игрушек в России в 2023 году увеличились на 9% год к году, до 218,1 млрд рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
