«Изи пизи» и «Чича-бум». Настя Ивлеева занялась производством чипсов
20 апреля 2021 г.Новые продуктовые линейки будут продаваться под брендами «Изи пизи» и «Чича-бум».

Популярный российский блогер Настя Ивлеева приняла решение заняться производством чипсов, энергетических напитков и шоколада. Как сообщают «Ведомости», Ивлеева с партнерами зарегистрировала компанию «Коленки пчелы», которая будет управлять бизнесом.
Самой Ивлеевой в проекте принадлежит 45%, еще по 27,5% - у Виталиуса Паулюса и Алексея Клочкова, маркетологов, работавших в Procter & Gamble. Клочков в прошлые годы также работал на управленческих позициях в «Дикси» и «Пятерочке», а Паулюс - в Bacardi Rus и «Данон Россия».
По словам последнего, производители товаров повседневного спроса в России заинтересованы в сотрудничестве с Ивлеевой, аудитория которой в интернете оценивается более чем в 20 млн человек. В 2020 году блогер рекламировала Lay’s и Pepsi для торговой сети «Магнит».
Известно, что новая продукция будет продаваться под брендами «Изи пизи» (чипсы) и «Чича-бум» (энергетики) в среднем ценовом сегменте. Объем инвестиций в запуск линейки составит от 30 до 60 млн рублей. Партнеры направят средства в развитие бизнеса пропорционально своим долям в компании. По словам Паулюса, для выхода на рынок были выбраны товарные категории с миллиардными оборотами, где 75% принадлежит нескольким крупным игрокам.
На сегодняшний день Ивлеева является одним из самых популярных блогеров в России - на ее аккаунты в Instagram подписаны более 25 млн человек, в TikTok - более 6 млн, в YouTube - более 4 млн. По оценкам Forbes годовой доход блогера в Instagram мог составить 610 тысяч долларов.
По данным аналитиков NielsenIQ, рынок чипсов в России по итогам 2020 года оценивается в 36 млрд рублей. 85% рынка контролируют Kellogg’s, Lorenz Snack World, Frito Lay и «Русскарт». Рынок шоколадных батончиков и шоколада оценивается в 100 млрд, а энергетических напитков - в 36 млрд рублей. Эксперты отмечают, что успешных прецедентов запуска медийными персонами собственных продуктов с последующей конкуренцией с крупными брендами на российском рынке на сегодняшний день нет.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
