JD.com расширит розничную сеть до 5 млн магазинов
12 ноября 2020 г.Крупнейший ритейлер на рынке Поднебесной инвестирует в агрессивный рост розничной сети в ближайшие три года.
Компания JD.com, крупнейший ритейлер на рынке Поднебесной, инвестирует в агрессивный рост розничной сети с целью ее увеличения до 5 млн физических торговых объектов в течение трех лет.
Планы компании отражают стратегию по борьбе с растущим сегментом электронной коммерции, лидирующие игроки в котором стремятся получить как можно больше новых клиентов в малых городах.
Гендиректор JD Retail Сюй Лей отметил, что компания будет развивать сеть офлайн-магазинов как самостоятельно, так и с привлечением партнеров в регионах, поскольку "розничный рынок Китая огромен", а бизнес-модель ритейлера может быть ограничена. В компании признают, что существующие онлайн-каналы могут обслуживать только определенное количество потребителей, поэтому приходит время использовать логистику, мерчендайзинг и технологии "в более широком контексте".
"В дополнение к нашему централизованному онлайн-приложению, у нас также есть множество розничных каналов, которые являются очень важными для бизнеса в целом", - подчеркнул Лей, выступая на конференции East Tech West в Гуанчжоу.
В рамках стратегии по развитию розничных каналов ритейлер открыл в ноябре 2019 года свой самый большой физический магазин в городе Чунчин. На сегодняшний день компания оперирует, по собственным данным, 2,5 млн розничных точек, в том числе партнерских. К 2025 году ритейлер рассчитывает достичь отметки в 5 млн, пишет CNBC. В этом году компания уже инвестировала 100 млн долларов в одного из крупнейших продавцов электроники в стране Gome Retail Holding, создав совместное предприятие из 2600 магазинов.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.