JLL будет заниматься коммерциализацией ТРК «Проспект» в Киеве
19 марта 2015 г.Общая арендная площадь торгового комплекса составляет 30 400 кв.м.
Arricano Real Estate, крупнейший девелопер и оператор сети торгово-развлекательных комплексов в Украине, привлек международного консультанта JLL в ТРК «Проспект» Киеве как эксклюзивную управляющую компанию по коммерциализации ТРК.
Цель коммерциализации – оживить общие зоны торгового центра и увеличить дополнительный доход объекта за счет «островного» формата (например, киосков), статичной и цифровой рекламы и привлечения рекламодателей, проведения коммерческих мероприятий, ярмарок, выставок, установки банкоматов и вендинговых автоматов, а также временного заполнения вакантных помещений, отмечается в пресс-релизе.
Михаил Меркулов, генеральный директор Arricano Real Estate plc, комментирует: «Передав управление общими зонами ТРК "Проспект" в руки компании JLL, мы рассчитываем получить позитивный результат по каждому из этих направлений. Во-первых, применить в проекте ноу-хау, которым обладает наш партнер благодаря реализованным проектам в других странах мира. Во-вторых, снизить нагрузку на внутренние ресурсы – команду Аrricano, направить ее усилия на другие приоритетные задачи по повышению доходности ТРК».
Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина): «Несмотря на сложную общую экономическую ситуацию, "Проспект" был открыт в срок и стал единственным крупным торговым объектом, вышедшим на украинский рынок с середины 2014 года, при этом имеющим очень высокий уровень заполняемости – около 75% площадей сдано в аренду».
Алдынай Юмбуу, руководитель направления коммерциализации департамента управления недвижимостью компании JLL: «Коммерциализация – это мультимилионная индустрия в мире и динамично растущая бизнес-линия JLL в сфере управления и сдачи в аренду торговых центров. В результате профессионального управления коммерциализацией растет чистый операционный доход торгового центра и увеличивается его рыночная стоимость как актива – доля дохода от коммерциализации может составлять 2-10% от чистого операционного дохода объекта.
Учитывая короткий срок договоров – от двух дней до 11 месяцев – доход ТЦ по этому направлению сильно зависит от опыта и клиентской базы команды, вовлеченной в проект. Накопленный международный опыт JLL и потенциал ТРК "Проспект" создают необходимые условия для успешной реализации стратегии коммерциализации».
Открытие ТРК «Проспект» состоялось в сентябре 2014 года. Сегодня «Проспект» – один из самых масштабных торгово-разлекательных центров на левом берегу Киева. Общая арендная площадь комплекса составляет 30 400 кв.м (без учета гипермаркета "Ашан").
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.