К бойкоту Facebook присоединились Patagonia и The North Face
23 июня 2020 г.Известные производители спортивной одежды присоединяются к другим компаниям, протестующим против политики Facebook.
Фотография Depositphotos.com
Patagonia присоединяется к коалиции, возглавляемой группами, борющимися за гражданские права и протестующими против политики Facebook в деле модерации контента. Заявлено, что социальная сеть не уделяет достаточно внимания вопросам удаления контента, который содержит дезинформацию, фейки, призывы к насилию и т.п.
Как заявил глава отдела маркетинга Patagonia Кори Байерс, «Facebook слишком долго не предпринимал достаточных шагов для того, чтобы остановить распространение ненависти и опасной пропаганды на своей платформе». По этой причине в компании приняли решение отказаться от размещения рекламы в социальной сети. Также Patagonia перестанет публиковать рекламу в Instagram.
Изначально правозащитников поддерживали мелкие компании, однако процесс очень быстро набрал силу и теперь к нему начали подключаться и крупные рекламодатели. Patagonia стала вторым после The North Face крупным брендом, который решил присоединиться к борьбе с политикой социальной сети.
У Facebook есть правила публикации контента, но проблема в том, что по факту работают они, мягко говоря, не очень хорошо. Так, компания не стала удалять сообщение президента Трампа, которое свободно можно расценивать как призыв к насилию. Марк Цукерберг тогда отделался лишь общими словами, что только вызвало дополнительный негатив. Как следствие, против социальной сети началась целая кампания, инициированная крупными правозащитными организациями.
Можно даже не сомневаться в том, что за The North Face и Patagonia последуют и другие бренды, количество их в ближайшее время будет только увеличиваться.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.