К маркетплейсу Goods подключаются офлайн-магазины
16 июля 2019 г.Первыми партнерами Goods по новому сервису стали интернет-магазины «Юлмарт» и Toy.ru.
Объединенная группа «М.Видео - Эльдорадо» расширяет возможности собственного маркетплейса Goods, подключая к нему традиционные розничные магазины. На электронной площадке появятся новые партнеры, с которыми Goods будет работать по модели click&collect. Покупатели получат возможность делать заказ товаров онлайн и получать их в розничных магазинах.
Первыми партнерами Goods по новому сервису стали интернет-магазины «Юлмарт» и Toy.ru. В ближайшем будущем к сервису также будут подключены магазины алкогольной продукции сети SimpleWine. Делая заказ на маркетплейсе, покупатели смогут забирать товары в офлайн-магазинах уже через час. По словам Соломона Кунина, гендиректора Goods, сервис позволит розничным сетям экономить на логистике и увеличить продажи.

Несмотря на то, что дистанционная торговля алкоголем в России запрещена, сервис предзаказа с последующим самовывозом есть у «Яндекс.Маркета». Первоначально площадка получила предупреждение от Росалкогольрегулирования, но после устранения нарушений продолжила работу с новым направлением. На маркетплейсе Goods интеграция с первым алкогольным ритейлером находится на завершающей стадии.
Вместе с тем, на рынке не исключают сценария, по которому онлайн-торговля алкогольной продукцией будет разрешена. В этом случае «Яндекс.Маркет» и Goods получат преимущество за счет налаженных отношений с поставщиками и готовности к работе с доставкой. Законопроект о дистанционной продаже алкоголя обсуждается давно - его основным противником остается Минздрав.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Goods.
