Кафе и рестораны Москвы лишились 50% клиентов
31 января 2022 г.В период с 24 по 30 января 2022 года число посетителей кафе и ресторанов могло сократиться на 40-50%

Трафик предприятий общественного питания в Москве стремительно сокращается на фоне распространения штамма "омикрон" и ухудшения эпидемиологической ситуации. В период с 24 по 30 января 2022 года число посетителей кафе и ресторанов могло сократиться на 40-50%, пишут «Ведомости».
Такие цифры приводят, в частности, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов и член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин. Эксперты консалтинговых компаний, работающих на рынке стрит-ритейла, подтверждают информацию о том, что число клиентов в общепите в последние недели быстро сокращается.
По оценкам "Атол Sigma", в период с 7 по 26 января трафик в предприятиях общественного питания Москвы оказался на 10% ниже, чем в декабре, при этом в ресторанах снижение составило около 15%, а в фастфуде - рекордные 27%.
Участники рынка отмечают, что трафик в торговых центрах и ресторанах снизился на фоне перехода москвичей на удаленный режим работы. Одновременно был зафиксирован и очередной рост спроса на доставку продуктов и блюд из ресторанов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
