Как меняется «Эльдорадо»: новый бренд и новые магазины
30 октября 2018 г.В рамках масштабного ребрендинга философию бренда «Эльдорадо» отражают принципы: просто, выгодно, рядом.
Розничная сеть «Эльдорадо», входящая в объединенную группу «М.Видео - Эльдорадо» под контролем Сафмар, представила новую бизнес-стратегию и позиционирование. Как сообщили в пресс-службе компании, изменения затрагиваются логотип, рекламную концепцию, сайт компании, а также дизайн магазинов розничной сети.
В рамках масштабного ребрендинга философию бренда «Эльдорадо» отражают принципы: просто, выгодно, рядом. В дизайне фокус был сделан на упрощение и минимализм в соответствии с общемировыми трендами. Из логотипа компании «Эльдорадо» исчезает «розетка», и появляется символ «молния» в букве «Э». Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к которым добавляется ярко-салатовый, подчеркивающий развитие бренда в сторону digital.

В рамках стратегии по развитию розничной сети «Эльдорадо» будет открывать торговые точки в формате магазина-склада площадью от 1000 до 1200 квадратных метров с увеличенным ассортиментом и сниженной площадью неторговых помещений. Одновременно ритейлер запустит новый формат «Эльдорадо 600»: в магазинах площадью 600 кв.м, которые будут открываться за пределами торговых центров, будет представлено около 2000 кв.м самых популярных наименований техники.
Формат будет развиваться, в том числе в малых городах с населением от 50 000 человек. В частности, первые магазины торговой сети появятся в Наро-Фоминске, Гусь-Хрустальном, Бронницах, Выборге, Десногорске, Тихвине. До конца 2018 года компания рассчитывает открыть около 25 магазинов, половину из которых в новом формате.

«Эльдорадо» планирует перейти на новый бренд в действующих магазинах сети в течение нескольких лет, заменив вывески, а также установив новые плакаты, сменные конструкции и поменяв мерчендайзинг. В магазинах будут открыты диджитал-зоны с открытой выкладкой товаров и новые центры обслуживания клиентов. Коммуникационную стратегию «Эльдорадо» разработало агентство DDB, дизайн-концепцию - LINII Group, а ритейл-концепцию - Frishmann.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
