Как пандемия меняет традиции «чёрной пятницы»
2 ноября 2020 г.С целью избежания больших скоплений народа, многие крупные ритейлеры планируют начать распродажи раньше, а закончить позже традиционных сроков.
В последние несколько лет «чёрная пятница» постепенно смещалась в сферу онлайн-продаж, пишет Malls.com. Потребители всё чаще предпочитали совершать заказы в Сети, вместо того, чтобы толпиться в обычных магазинах. На фоне же пандемии коронавируса отказ от офлайн покупок становится нормой. При этом активно развивается сфера доставки, появляются самые разные варианты получить заказанный товар – от самовывоза, до специализированных курьерских служб.
Так, согласно опросу, проведённому компанией Deloitte, почти 51% покупателей опасаются посещения обычных магазинов и скорее займутся онлайн-покупками. Но главное тут заключается не в том, как будут совершаться покупки, а в том, что «чёрная пятница» превращается в событие, растянутое на несколько дней.
Ну а те, кто всё же предпочтёт посетить в эти дни физический магазин, увидят множество дополнительных нововведений, связанных с безопасностью. И предпринятые меры предосторожности отличаются в зависимости от ритейлера.
Так, Best Buy начнёт проводить «чёрную пятницу» в интернете уже начиная с 5-го ноября, расширив при этом ассортимент предлагаемых товаров. В физических же магазинах будет продолжаться политика обязательного ношения масок и социального дистанцирования. Специальные места для обслуживания клиентов позволят быстро решать самые разные возникшие проблемы.
По схожему сценарию будет происходить распродажа в Home Depot, которая начнётся 6-го ноября и продлится до 2-го декабря.
Lowe’s расширит ассортимент товаров и увеличит количество всевозможных акций, побуждающих потребителей совершать больше заказов в интернете, вместо того, чтобы идти в магазины.
Macy’s также сделает упор на торговлю онлайн с различными опциями доставки, но при этом обеспечит в магазинах дополнительную уборку и будет следит за трафиком, чтобы избежать больших скоплений народа.
В Target «чёрная пятница» тоже в основном переместится в интернет и растянется на целый месяц. В магазинах же будут предприняты всевозможные меры безопасности – от ограничения количества покупателей до активного продвижения мобильных платежей.
В том же ключе будет работать и Walmart. Крупнейший американский ритейлер будет активно пропагандировать интернет-покупки, но при этом обещает приложить все усилия к тому, чтобы сделать посещение магазинов максимально безопасным занятием. Обязательные маски, продезинфицированные продуктовые тележки, ограниченный трафик и всё необходимое для обеспечения социального дистанцирования.
Фотография: depositphotos.com.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.