Как торговые центры готовятся к новогодним праздникам


На фоне нерадостного 2020 года моллы надеются на всплеск посещаемости в предпраздничный сезон.

Новый год в торговой центре Mall of Emirates - Depositphotos

По итогам 2020 прогнозируется падение доходов у торговых центров страны, называются цифры до 50%. Из-за карантинных ограничений и пандемии поток покупателей резко иссяк и молы во всех регионах отмечают снижение выручки. 

При этом предновогодний рост доходов, традиционно отмечаемый в конце ноября и декабре, все же произойдёт, хотя и не сможет изменить картину всего года. Одним из факторов улучшения показателей трафика и выручки в декабре станет то, что многие жители страны в эти новогодние праздники не смогут отправиться за границу и, оставаясь дома, будут совершать предпраздничный шопинг в российских ТЦ. 

Для покупателей поход в торговый центр в предпраздничные дни в 2020 будет несколько отличаться от привычного за прошлые годы. Самым главным ограничением стало то, что из-за запрета на проведение массовых мероприятий во многих регионах торговые центры отменяют привычную программу развлечений. Так что в этом году не будет традиционных детских праздников и развлекательных программ, привести ребёнка на встречу с Дедом Морозом в торговый центр также не получится. 

Однако многие торговые центры, потеряв возможность привлекать покупателей праздничными мероприятиями, вместо этого решили обратить большее внимание на декор интерьера и создание праздничной атмосферы. Так, представители Российского совета торговых центров в Хабаровском крае, где, как и в столице, полностью запрещено проведение массовых мероприятий, поведали «РБК», что именно украшение ТЦ, а также звук и другие способы создания праздничной атмосферы и станут приоритетом в этом году. 

А моллы Ярославской области будут привлекать покупателей небольшими новогодними ярмарками, а также разнообразными фотозонами и необычными декорациями. С идеей массовых мероприятий попрощались даже в тех областях, как например, в Свердловской, где пока официально не предусмотрено подобных ограничений. 

Часть торговых центров приняла решение перенаправить бюджет на другие отрасли, в том числе и на развитие своего цифрового канала общения с покупателями, создание и развитие приложений и расширение их функциональности. Каждый торговый центр стремится найти индивидуальный подход к привлечению посетителей и проявить больше креативности в создании уникальной праздничной атмосферы. 

Фотография: depositphotos.com.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.ру.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск