Как торговые центры готовятся к новогодним праздникам
1 декабря 2020 г.На фоне нерадостного 2020 года моллы надеются на всплеск посещаемости в предпраздничный сезон.
По итогам 2020 прогнозируется падение доходов у торговых центров страны, называются цифры до 50%. Из-за карантинных ограничений и пандемии поток покупателей резко иссяк и молы во всех регионах отмечают снижение выручки.
При этом предновогодний рост доходов, традиционно отмечаемый в конце ноября и декабре, все же произойдёт, хотя и не сможет изменить картину всего года. Одним из факторов улучшения показателей трафика и выручки в декабре станет то, что многие жители страны в эти новогодние праздники не смогут отправиться за границу и, оставаясь дома, будут совершать предпраздничный шопинг в российских ТЦ.
Для покупателей поход в торговый центр в предпраздничные дни в 2020 будет несколько отличаться от привычного за прошлые годы. Самым главным ограничением стало то, что из-за запрета на проведение массовых мероприятий во многих регионах торговые центры отменяют привычную программу развлечений. Так что в этом году не будет традиционных детских праздников и развлекательных программ, привести ребёнка на встречу с Дедом Морозом в торговый центр также не получится.
Однако многие торговые центры, потеряв возможность привлекать покупателей праздничными мероприятиями, вместо этого решили обратить большее внимание на декор интерьера и создание праздничной атмосферы. Так, представители Российского совета торговых центров в Хабаровском крае, где, как и в столице, полностью запрещено проведение массовых мероприятий, поведали «РБК», что именно украшение ТЦ, а также звук и другие способы создания праздничной атмосферы и станут приоритетом в этом году.
А моллы Ярославской области будут привлекать покупателей небольшими новогодними ярмарками, а также разнообразными фотозонами и необычными декорациями. С идеей массовых мероприятий попрощались даже в тех областях, как например, в Свердловской, где пока официально не предусмотрено подобных ограничений.
Часть торговых центров приняла решение перенаправить бюджет на другие отрасли, в том числе и на развитие своего цифрового канала общения с покупателями, создание и развитие приложений и расширение их функциональности. Каждый торговый центр стремится найти индивидуальный подход к привлечению посетителей и проявить больше креативности в создании уникальной праздничной атмосферы.
Фотография: depositphotos.com.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.