Как выглядят витрины лучших магазинов Нью-Йорка - фотогалерея
21 декабря 2021 г.Портал National Retail Federation составил топ-10 магазинов-хедлайнеров, которые нужно увидеть в Большом Яблоке.
Ведущие ритейлеры формируют будущее розничной торговли, открывая роскошные магазины-витрины в самых престижных локациях Нью-Йорка. Портал National Retail Federation составил топ-10 магазинов-хедлайнеров, которые нужно увидеть в Большом Яблоке.
Большинство из представленных в списке торговых объектов располагаются в классической зоне роскоши Нью-Йорка: 57-я улица, Мэдисон-авеню, Пятая авеню. Дрeubt открыты в Челси и Сохо, где розничная торговля всегда была в моде.
Tiffany Next Door
Tiffany Next Door - временная штаб-квартира ювелирного бренда, на время пока культовый магазин реконструирует и преображает свой исторический флагман на Пятой авеню. Все уровни Next Door открыты и демонстрируют широту коллекций Tiffany & Co.
Vacheron Constantin
Расположенный между Мэдисон и Парк-авеню, новый флагманский магазин часового бренда занимает два этажа площадью около 420 квадратных метров. На втором этаже находится обширная часовая мастерская, где покупатели могут пообщаться со штатным часовщиком бренда.
Manolo Blanhik
Точка притяжения для любителей обуви Manolo Blanhik на Мэдисон имеет два отдельных входа на уровне улицы: один для женской коллекции, другой для мужской. В каждом из них есть бар и уникальный дизайн интерьера. Это место, которое является своего рода штаб-квартирой бренда.
Montblanc
В новом бутике, расположенном на углу Мэдисон и 59-й улицы, представлены все фирменные ручки, часы, кожаные изделия и носимые устройства. Он был создан для демонстрации самого большого ассортимента пишущих инструментов и кожаных изделий Montblanc в США.
Google Store
В магазине Google Store, расположенном недалеко от штаб-квартиры корпорации в Нью-Йорке, впервые представлены все устройства компании в одном магазине. В магазине Google Store покупатели смогут просмотреть и приобрести широкий ассортимент продукции Google, начиная от телефонов Pixel и заканчивая продукцией Nest, устройствами Fitbit, ноутбуками Pixel и многим другим.
Harry Potter
Новый и обычно переполненный покупателями магазин Harry Potter является примером того, что розничная торговля - это покупательский опыт, а не просто место для покупки вещей. В нем есть "волшебные покупки", Butterbeer Bar и магазин волшебных палочек и много еще чего для поклонников персонажа.
Brunello Cuccinella
Этот классический итальянский бренд повседневной роскоши создал новый флагманский магазин, прославляющий как мастерство работы с кожей, так и роскошь кашемира и мериноса. Он также демонстрирует настоящее итальянское гостеприимство благодаря постоянно меняющемуся ассортименту кофе, сладостей и легких закусок.
Loewe
Как и филиалы Loewe в Лондоне, Сингапуре, Пекине и других городах, филиал этого дома моды и кожи в Сохо выглядит и ощущается как художественная галерея, а не магазин. Здесь царит атмосфера приглушенного люкса: оригинальные дубовые полы, терракотовые вазы с ветками и известняк.
Lego
Фото: Depositphotos.com
Площадь нового флагманского магазина Lego в Рокфеллер-центре составляет около 660 квадратных метров на двух уровнях. В нем можно увидеть желтое такси, Эмпайр-стейт-билдинг, Таймс-сквер и бродвейские театры, выполненные из фирменных кирпичиков.
Christofle
Французский серебряных дел мастер теперь может похвастать новой энергией, новым логотипом и, конечно, новым просторным помещением в Нью-Йорке, где можно увидеть сверкающие детали, теплые тона дерева и блеск серебра.
По материалам NRF.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.