Какие фэшн-бренды выбирают миллениалы и поколение Z?


Goldman Sachs и Conde Nast составили рейтинг из 25 самых любимых брендов среди молодых покупателей.

Ритейлерам необходимо уделять больше внимания молодым покупателям и тому, каким образом они тратят деньги, потому что их взгляды, потребности и привычки постоянно меняются.

Goldman Sachs, совместно с издательством Conde Nast, составил рейтинг «Love List Brand Affinity Index», в который вошли 25 самых любимых брендов среди покупателей из числа миллениалов (родившихся с 1981 по 1995 гг.) и поколения Z (после 1995 года). Со временем, эти поколения составят большую часть населения, но уже сейчас их доля в числе активной платежеспособной аудитории настолько велика, что ритейлеры ориентируются на их запросы.

Аналитики отмечают, что аудитория исследуемых поколения все больше отворачивается от низкокачественного направления fast-fashion в моде. Это привело к тому, что в этому году в список самых популярных брендов вошли люксовые марки во главе с Gucci.

millenians shoppers.jpg

Общий рейтинг снова возглавил производитель женского белья Victoria's Secret. На сегодняшний день это самый любимый бренд миллениалов, несмотря на проблемы у его владельца L Brands. В топ-10 лучших брендов по версии «Love List Brand Affinity Index» также вошли Sephora, Nike, Ulta, Nordstrom, Kate Spade, Michael Kors, Adidas, Gucci и Coach.

Интернет-гигант Amazon в этом году покинул рейтинг самых популярных в молодежной аудитории брендов по продаже модной одежды. «Несмотря на то, что обычное мышление говорит о том, что потребители принимают решение о покупке, основываясь главным образом на своих кошельках, миллениалы и поколение Z хотят большего, чем просто бренды категории «private labels» по низким ценам», - отмечают эксперты.

Исследование Goldman Sachs и Conde Nast основано на онлайн-опросе около 1500 респондендов в США в возрасте от 13 до 34 лет, а также опросе «It Girls» среди 1174 читателей Conde Nast, которые интересуются новыми продуктами и брендами.

Вот так выглядит полный рейтинг «Love List Brand Affinity Index» версии 2018 года:

top-25 brands.jpg

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Космопорт

Площадь: 175 000 м2

Адрес: ул. Дыбенко, д. 30.

Самара