Карантин помог спортивному бренду Lululemon увеличить продажи
11 декабря 2020 г.Рост спроса на удобную одежду возрос из-за пандемии и ритейлеры спортивной одежды, вроде Lululemon, испытывают подъём на фоне всеобщего кризиса.
Компания Lululemon сообщила о том, что её объём продаж в третьем финансовом квартале 2020 составил 1,1 миллиарда долларов. Это на 22% больше, чем в прошлом году. А чистая выручка, только в Северной Америке, выросла на 19%.
Как и другие производители удобной спортивной одежды, ритейлер оказался во время пандемии в выигрышном положении. Оставаясь дома из-за карантина, покупатели стали больше обращать внимание на комфортную одежду, приобретая её в гораздо больших объёмах, чем в прошлом году. Одежда для спорта стала обязательным предметом покупки, в то время как офисные костюмы, блузки и платья стали почти ненужными.
Немаловажным фактором роста продаж Lululemon стало и внимание к развитию электронной коммерции. Значительный рост показали прямые продажи потребителям, только через магазины бренда и его сайт, без привлечения посредников. Выручка от прямых продаж выросла на 94%, что составило 42,8% от общей выручки по сравнению с 26,9% годом ранее.
Прогноз на итоги 2020 компания пока не предлагает, ссылаясь на неопределённость ситуации. Из-за возросшего количества заболеваний и введения ограничительных мер Lululemon была вынуждена повторно закрыть ряд своих магазинов. Таким образом оценить, какими будут годовые итоги работы компании, пока не представляется возможным.
Фотография: depositphotos.com.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |