Карта «Тройка» запустила программу лояльности
26 июня 2018 г.Проект запущен в пилотном режиме: в течение первого месяца совершенствуется процесс начисления и списания бонусов.
Транспортная карта «Тройка» получила собственную программу лояльности. Теперь держатели карт смогут использовать накопленные бонусы для оплаты покупок в магазинах, а также ресторанах, кинотеатрах, салонах красоты, медицинских клиниках и других торгово-сервисных предприятиях. Кроме того, бонусы можно будет конвертировать в бесплатные поездки на общественном транспорте, сообщили в московской мэрии. В настоящее время проект запущен в пилотном режиме: в течение первого месяца совершенствуется процесс начисления и списания бонусов.
«Услуга доступна пассажирам, которые пользуются билетом «Кошелек». Участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у компаний-партнеров и обменивать их на скидки у этих компаний. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения «Кошелька», при этом один бонус равен одному рублю. Цель - создать такие условия для пассажиров, чтобы пользоваться городским транспортом было не только удобно, но еще и выгодно», - прокоммментировал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Для того чтобы начать пользоваться новым сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности или в мобильном приложении «Город». Скачать приложение могут владельцы смартфонов на базе Android и iOS. Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100. К проекту уже присоединились более пяти тысяч торговых точек. Среди них крупные продуктовые и аптечные сети, магазины обуви и одежды, кафе. В течение первого месяца с момента регистрации участникам будут начислять дополнительные 30 процентов к уже начисленным бонусам.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.