«Карусель» сменила фирменный стиль
4 июня 2018 г.Сеть гипермаркетов «Карусель» полностью обновила логотип и фирменный стиль в рамках кампании по ребрендингу.
Сеть гипермаркетов «Карусель» (входит в X5 Retail Group) полностью обновила логотип и фирменный стиль в рамках проводящейся кампании по ребрендингу и созданию стратегии позиционирования торговой сети. Ранее, в апреле 2018 года, в подмосковном городе Сергиев Посад был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции.
«В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», - прокомментировала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.
Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». В основу нового логотипа заложен смысл, который сеть хочет передать своим покупателям, предложение, которое она делает своим клиентам: «Карусель» – гипермаркет с широким ассортиментом свежих и качественных товаров по привлекательным ценам. Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах», - отмечается в пресс-релизе.
Компания X5 Retail Group планирует в дальнейшем обновлять магазины сети, для чего вовлекает покупателей и призывает делиться обратной связью об опыте совершения покупок в гипермаркетах. Одним из нововведений станут регулярные встречи директоров магазинов «Карусель» с покупателями. «Часы прямого общения» будут действовать во всех гипермаркетах сети по субботам с 12:00 до 14:00.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.