Каждые третьи кроссовки в России оказались поддельными
25 сентября 2019 г.Годовой оборот рынка поддельных кроссовок в России оценивается в 77 млрд рублей.
Рынок поддельных кроссовок в России по итогам года оценивается в 77 млрд рублей - это треть всего оборота (234 млрд) по продаже сникерсом, подсчитали аналитики компании Brandmonitor. Около 70% всего контрафакта продается в торговых центрах и на рынках, еще 30% приходится на онлайн-продажи. Средняя стоимость поддельных кроссовок составляет от 2 до 2,9 тысяч рублей. Для сравнения, оригинальные кроссовки в России стоят в среднем 4-5 тысяч рублей.
Основной аудиторией контрафактных кроссовок являются покупатели в возрасте до 24 лет. При этом намеренно приобретают подделки 38% респондентов из этой группы, в том числе не имея средств для покупки оригиналов. Среди всех потребителей специально покупают контрафактную продукцию около четверти покупателей, пишет «
Коммерсантъ».
42% опрошенных отметили, что не смогли распознать поддельную продукцию при заказе через интернет. По экспертным оценкам, до 30% покупателей обладают возможностями для покупки оригинальной продукции, но приобретают поддельную по незнанию.
В группе «ДжамильКо», развивающей в России, в том числе магазины под брендами Timberland и New Balance, отмечают, что значительная часть контрафакта реализуется через «Авито» и «Яндекс.Маркет». В люксовом сегменте самыми подделываемыми марками являются Gucci, Balenciaga и Louis Vuitton.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: YEEZYPURE.COM.