KFC наймёт более 20 тысяч сотрудников, чтобы справится с наплывом посетителей
6 мая 2021 г.Ресторанная индустрия сталкивается с острой нехваткой кадров на фоне массового возвращения посетителей после карантина.
Фотография: depositphotos.com.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC, принадлежащая Yum Brands, объявила о своих планах в ближайшее время нанять порядка 20 тысяч сотрудников, в том числе на должности с полной или частичной занятостью. Компания отчитывается о высоких финансовых результатах за первый квартал и росте продаж на 14%, в связи с чем сообщает об открытом найме на самые разные позиции.
Посетители стали возвращаться в опустевшие из-за пандемии рестораны в разных регионах и теперь компания столкнулась с нехваткой рабочей силы. Чтобы обеспечить полноценное обслуживание постепенно восстанавливающегося потока клиентов в традиционно загруженный летний период, сеть ресторанов ищет работников на самые разные должности, в том числе поваров, менеджеров и обслуживающий персонал.
При этом сообщается, что о нехватке рабочей силы заявляют как рестораны, так и компании, входящие в цепочку поставок. Подобное положение может привести к перебоям в снабжении ресторанов нужными запасами, в первую очередь курятиной.
О нехватке работников заявляет большинство ресторанных сетей, чтобы привлечь специалистов многие из них даже предлагают различные бонусы и поощрения, например, в том случае, если работник задержится на своей должности более 90 дней. Одной из причин нехватки работников представители ресторанного бизнеса называют то, что пособия по безработице часто превышают заработную плату в ресторане. Однако безработные сотрудники ресторанов считают, что их заработной платы и чаевых недостаточно, чтобы компенсировать риск заражения COVID-19.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |