KFC окончательно ушел из России - Yum! Brands объявила о продаже бизнеса
17 апреля 2023 г.Покупателем выступила компания "Смарт сервис", развивающая бренд по франчайзингу.

Американский холдинг Yum! Brands, один из крупнейших игроков на рынке общественного питания, объявил о завершении сделки по продаже своего бизнеса в России. Покупателем выступила компания "Смарт сервис", принадлежащая российским бизнесменам, и развивающая бренд по франчайзингу.
«Продажа компании "Смарт Сервис", о которой было объявлено в октябре 2022 года и которая получила все необходимые разрешения от правительств США и России, включает все российские рестораны KFC, операционную систему, права мастер-франшизы и торговую марку бренда "Ростик'с"» - прокомментировали в пресс-службе компании.
Закрытие сделки по продаже российского бизнеса KFC стало возможным после одобрения со стороны регуляторов и правительства РФ. После закрытия сделки Yum! Brands официально прекратила работу на российском рынке. Ранее американская компания завершила передачу прав собственности на рестораны Pizza Hut, которые работали в РФ по франчайзингу.

В сети KFC более 90% точек также были партнерскими. Поэтому, несмотря на заявление Yum! Brands о сворачивании бизнеса в России, рестораны продолжали работать по всей стране в штатном режиме.
После перехода контроля над сетью к российской компании "Смарт сервис" будет проведен ребрендинг всех ресторанов. Компания "Юнирест", управлявшая бизнесом российского подразделения, еще в начале года подала заявку на регистрацию торговой марки Rostic's.
KFC официально пришла на российский рынок в 1993 году, и в первые годы сотрудничества с ресторанным холдингом "Росинтер" сеть работала под брендом "Ростик'c". На рынке общественного питания KFC занимала второе место, уступая по продажам только McDonald's.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
