KFC отказался от слогана «Пальчики оближешь» из-за вируса


Компания KFC приняла решение временно отказаться от своего слогана Finger Lickin' Good.

Реклама KFC.jpg

Компания KFC, один из крупнейших операторов быстрого питания на международном рынке, приняла решение временно отказаться от своего слогана "Так вкусно, что пальчики оближешь" (Finger Lickin' Good) на фоне сложной эпидемиологической ситуации по всему миру из-за проблемы с распространением вируса. 

Информацию об отказе использования традиционного слогана подтвердил глава по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай: «Мы находимся в уникальной ситуации - у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку». По ее словам, слогам снова вернется в рестораны "в подходящее для этого время". 

Сложившаяся на рынке общественного питания ситуация оказала существенное влияние на бизнес KFC по всему миру - в марте фаст-фуд гигант закрыл тысячи ресторанов, следуя рекомендациям властей в США, Европе, Азии и на других континентах. После отмены ограничительных мер рестораны начали открываться с новыми мерами безопасности, в том числе с предустановленными экранами, разделяющими сотрудников и посетителей.

На сегодняшний день компания оперирует 23 тысячами заведений с расположением в 140 странах мира. В России в сеть KFC входит более 930 ресторанов. В последние месяцы в KFC отмечается повышенные продажи, обусловленные так называемым «отложенным» спросом. Участники рынка считают, что отказ компании от использования слогана "Finger Lickin' Good" можно считать очередным маркетинговым ходом, хотя ранее сообщалось, что регуляторы получали жалобы от клиентов сети, посчитавших слоган не этичным в сложившейся ситуации. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: KFC.



Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Флотилия

Площадь: 28 000 м2

Адрес: Флотская, 7, стр.1

Москва и область