KFC продлила права на бренд KFC Drive в России до 2034 года
15 октября 2024 г.Компания Yum! Brands сохранила часть интеллектуальной собственности после ухода с рынка.
Дочерняя компания американской Yum! Brands, владеющая сетью ресторанов Kentucky Fried Chicken (KFC), продлила в Роспатенте права на использование торговой марки KFC Drive на 10 лет, до 2034 года. Об этом свидетельствуют данные из материалов Роспатента, пишет портал RB.ru.
Продление прав после ухода с рынка
Торговый знак KFC Drive был зарегистрирован в России в 2014 году, и его срок действия истекал 9 октября 2024 года. Несмотря на официальный уход с российского рынка в апреле 2023 года и продажу бизнеса местным инвесторам, Yum! Brands приняла решение оставить за собой права на этот бренд.
Остальные бренды остаются под защитой
Помимо KFC Drive, исключительные права на остальные бренды сети KFC в России продолжают действовать, их сроки истекают через 3–8 лет. Напомним, что в апреле 2023 года Yum! Brands завершила продажу своих российских активов компании ООО «Смарт сервис ЛТД», принадлежащей Константину Котову и Андрею Осколкову. В рамках сделки российские рестораны KFC и бренд Rostic’s перешли под контроль новых владельцев. Согласно условиям, все рестораны KFC в России должны быть ребрендированы в Rostic’s.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |