KFC проводит ребрендинг в России
29 апреля 2019 г.Ребрендинг на российском рынке предполагается завершить до конца 2019 года, а на всех рынках СНГ - в 2020 году.
Входящая в тройку крупнейших игроков на рынке фаст-фуда в России компания KFC объявила о начале проведения ребрендинга. Как сообщают «Ведомости», KFC приведет к единому стилю все действующие рестораны в различных регионах страны. В настоящее время корпоративные стили и логотипы могут отличаться. Программа по внедрению единого стандарта в российских ресторанах сети стартовала еще в 2018 году.
По словам Ирины Гущиной, директора по коммуникациям KFC в России, странах СНГ, а также Центральной и Восточной Европе, ребрендинг на российском рынке предполагается завершить до конца 2019 года, а на всех рынках СНГ - в 2020 году. После этого такая же программа будет запущена на рынках Восточной Европы. На сегодняшний день в России под управлением KFC находится около 750 ресторанов, большая часть из которых работает по франчайзингу.
Основная цель новой кампании KFC стоит в привлечении большей доли потребителей в возрасте от 24 до 40 лет. В рамках ребрендинга KFC обновит логотип и введен обновленную форму для сотрудников. Кроме того, в новых рекламных кампаниях главным героем будет выступать полковник Сандерс. По оценкам аналитиков, сумма инвестиций в обновление может составлять несколько десятков миллионов долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: KFC.