«Хлеб насущный» выйдет в регионы и вырастет до 200 заведений
16 августа 2019 г.Московская сеть пекарен «Хлеб Насущный» выйдет на региональные рынки по системе франчайзинга.
Московская сеть пекарен «Хлеб Насущный» выйдет на региональные рынки по системе франчайзинга. Первые пять заведений откроются до конца 2019 года, а в следующем году появится еще около 15-20 партнерских точек. За четыре года компания, управляющая сегодня 48 пекарнями, рассчитывает вырасти до 150-200 заведений.
Бренды «Хлеб Насущный» и Le Pain Quotidien в России развивает британская компания LPQ Russia Ltd бывшего топ-менеджера «Вимм-Билль-Данна» Тони Майера. . Первое заведение было открыто в Москве еще в 2006 году. Сеть позиционирует себя как пекарня, но часто предлагает полноформатное меню, включая завтраки, мясные и рыбные блюда и вина. Средний чек составляет 1500 рублей, пишет «
Коммерсантъ».
Инвестиции в запуск одной пекарни «Хлеб Насущный» для региональных партнеров составят, в зависимости от формата и локации, от 4 до 15 млн рублей. Сеть развивает формат «экспресс» площадью до 100 кв.м с обслуживанием навынос и небольшим количеством посадочных мест, а также полноценные кофейни площадью до 350 кв.м с ресторанным обслуживанием и зоной, вмещающей до 40 гостей.
Кроме того, в портфеле компании есть корнеры в формате до 30 кв.м. В рамках договора франчайзинга «Хлеб Насущный» будет взимать рояли в размере 4%, а также 1% в качестве маркетингового сбора. Паушальный взнос для такого формата составит от 300 до 900 тысяч рублей. Эксперты считают, что в регионах наиболее перспективным может оказаться развитие малого формата с едой навынос. По итогам 2018 года число таких заведений в России увеличилось более чем на 15%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Карты.