Kingfisher представил отчет за третий квартал
5 декабря 2013 г.
Розничная прибыль на российском рынке составила 9 миллионов фунтов стерлингов.
Kingfisher, третья в мире и ведущая розничная группа компаний Европы, специализирующаяся на товарах для ремонта и обустройства дома, представленная в России брендом Castorama, объявила финансовые результаты за третий квартал 2013 года. Общая прибыль группы выросла на 1,7% до 271 млн. фунтов стерлингов, а сопоставимые продажи увеличились на 1,4% до 2,9 млрд. фунтов.
Комментирует Иен Чешир, исполнительный директор группы Kingfisher: «На фоне нестабильного первого полугодия, в третьем квартале, который является стратегически важным периодом продаж для нашего бизнеса, мы продемонстрировали рост продаж и увеличение прибыли. Мы добились повышения ключевых показателей, хотя состояние рынков по-прежнему не стабильное, особенно во Франции, где уровень потребительского доверия остается слабым, и признаков улучшения пока не наблюдается».
Общий объем продаж на рынках России, Китая, Испании, Польши, Германии и Румынии увеличился на 11,6% (+2,9% по сопоставимым продажам) до 653 млн. фунтов стерлингов благодаря включению в отчетность результатов деятельности Группы в Румынии, росту сопоставимых продаж в России и Китае, а также открытию новых магазинов.
В России продажи выросли на 4,2%, до 128 млн. фунтов стерлингов, несмотря на замедление темпов роста потребительского рынка. Розничная прибыль составила 9 миллионов фунтов стерлингов.
Подробнее про
Castorama;
Источник: Моллы.Ru.