"Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость
28 июля 2023 г.Ежемесячная аудитория "Кинопоиска" выросла по итогам первого полугодия 2023 года на 60%.
Российский онлайн-кинотеатр "Кинопоиск" в этом году впервые вышли на окупаемость. Об этом сообщает "
Коммерсантъ" со ссылкой на данные источников на рынке.

"Яндекс" отчитался о положительном показателе группы "Плюс и развлекательные сервисы" по скорректированной EBITDA - 1,8 млрд рублей. Выручка сегменте продемонстрировала рост на 152%, до 15,5 млрд рублей.
Ежемесячная аудитория "Кинопоиска" выросла по итогам первого полугодия 2023 года на 60% и достигла 9,1 млн подписчиков. Видеосервис стал одним из главных драйверов "Плюса".
В России с марта 2022 года не работают зарубежные стриминговые сервисы, а голливудские мейджоры отказались от показов в кинотеатрах. В результате на протяжении последних полутора лет в стране активно растет аудитория пиратских видеосервисов.
Рынок онлайн-кинотеатров также демонстрирует рост. По данным "ТМТ Консалтинга", в 2022 году продажи в сегменте выросли на 17% и достигли 67,8 млрд рублей. В итогам 2023 года ожидается дальнейший рост до 70-80 млрд рублей.
По другим данным, на безубыточность также вышел видеосервис "Иви". Онлайн-кинотеатр Start стал прибыльным в 2019 году. Другие участники рынка также сообщают о росте числа абонентов и увеличении лояльности пользователей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
