Kira Plastinina уходит во франчайзинг
24 мая 2016 г.В результате оптимизации сети из 280 монобрендовых магазинов на рынке остается около 100.
Российский производитель повседневной женской одежды Kira Plastinina принял решение передать большую часть своих монобрендовых магазинов в управление франчайзинговым партнерам.
Как сообщают «Ведомости», таким образом ритейлер рассчитывает сосредоточиться на оптовых операциях по импорту и экспорту и сократить издержки на содержание собственной торговой сети.
Общее число магазинов под брендом Kira Plastinina в России будет сокращено. Из 280 работавших торговых точек в рамках оптимизации сети останется около 100. Первые магазины начали закрываться еще в конце прошлого года.
Бренд Kira Plastinina был основан в 2007 году экс-совладельцем холдинга «Вимм-билль-данн» Сергеем Пластининым. Торговая выручка компании в 2015 году составила 3,06 миллиарда рублей, убыток - 956 миллионов рублей. За 2015-2016 год против компании было подано 97 исков с общими требованиями на 200 миллионов рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.