Kira Plastinina выйдет на международные рынки
17 сентября 2014 г.Российский ритейлер может появиться в странах Ближнего Востока, Индии, Индонезии и в Латинской Америке.
Российская компания «Кира Пластинина стиль» планирует начать новую международную экспансию торговой сети магазинов молодежной одежды под брендом Kira Plastinina. Как сообщают "Ведомости", ритейлер рассматривает возможность работы на рынках стран Ближнего Востока, Индии, Индонезии и Латинской Америки.
Новым гендиректором компании назначен Ян Хеер, бывший директор по международному развитию британской сети Marks&Spencer. Предполагается, что развиваться на новых рынках ритейлер будет по франчайзингу.
«Мы хотим усилить российский бизнес компании, но в дальнейшем мы нацелены стать международным игроком. Средний класс там растет, а рынки пока менее конкурентные, чем в развитых странах. После того как мы выйдем на них, будем рассматривать развитые рынки. Первый магазин вне СНГ может открыться менее чем через год», - комментирует топ-менеджер.
Прогнозируемая выручка Kira Plastinina по итогам 2014 года оценивается в 5,1 миллиарда долларов. За счет международной экспансии ритейлер планирует увеличить выручку за три-пять лет вдвое, а доля российского рынка в обороте компании снизится до 50%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.