Китайская платформа Shein опередила по продажам H&M и Zara


Специализирующаяся на продажах одежды и обуви компания Shein стала крупнейшим розничным продавцом товаров быстрой моды в США.

Приложение Shein - Depositphotos

В число изменений, которые принесла с собой пандемия коронавируса, вошло не только увеличение числа онлайн-покупок, но также и то, что при их совершении активнее стали использоваться мобильные устройства. И в выигрыше оказались те компании, стратегия которых изначально изначально ориентировалась в данном направлении. К числу их относится и работающая в сегменте быстрой моды компания с китайскими конями Shein, которая демонстрирует стремительный рост, в том числе и на американском рынке, где ей удалось обойти таких гигантов, как H&M и Zara.

Согласно июньскому отчёту Earnest Research, на фоне всплеска расходов на электронную торговлю, вызванного пандемией, Shein стала крупнейшим розничным продавцом товаров быстрой моды в США, показав рост на 160%. По состоянию на 16 июня на долю компании приходилось 28% продаж, она превзошла H&M (доля – 20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%). Для сравнения, на начало 2021 года доля Shein в общем объёме продаж индустрии быстрой моды составляла 13%. Сейчас у Shein в США больше загрузок приложений, чем у Amazon.

Также, согласно отчёту Earnest Research, единственной другой компанией быстрой моды помимо Shein, которая показала рост доли рынка в период с января по середину июня, была Zara.

В целом рынок быстрой моды растёт – согласно всё тому же отчёту Earnest Research, с января 2021 года по середину июня рост в США составил 15%. Потребители устали от домашней и спортивной одежды, какой бы удобной и практичной она ни была, и хотят снова красиво одеваться. Впрочем, некоторые эксперты предсказывают, что рост этот скоро закончится и спад не за горами. И основной причиной этого называют вопросы экологии. Всё больше потребителей осознают, насколько серьёзный и непоправимый урон окружающей среде наносит быстрая мода.

Согласно апрельскому отчету UBS, выручка ритейлеров быстрой моды может упасть на 10–30% в следующие 5–10 лет. И многие компании уже начали пересматривать операционные процессы и графики производства новой одежды в расчёте стать более экологичными.

Но вот что точно будет расти, так это рынок электронной коммерции. Согласно оценкам Sensor Tower Store Intelligence, во время Чёрной пятницы 2020 года потребители загрузили мобильные приложения для покупок почти 2,8 миллиона раз, что на 8% больше, чем в предыдущем году. При этом в тройку самых загружаемых вошли приложения Walmart, Amazon и Shop.

Фото: Depositphotos.com

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область