Китайские бренды захватили российский рынок смартфонов, увеличив долю до 40%
5 октября 2018 г.Суммарно рынок смартфонов увеличился за год на 3% в штучном выражении и на 22% в деньгах.
По результатам первых трех месяцев 2018 года доля смартфонов китайских производителей на российском рынке превысила отметку в 40%, пишет «Коммерсантъ». Аналитики прогнозируют, что даже с учетом выхода новых моделей iPhone в сентябре, Apple может потерять долю на рынке.
Суммарно рынок смартфонов увеличился за год на 3% в штучном выражении и на 22% в деньгах, подсчитали в объединенной компании «М.Видео - Эльдорадо». За первые три квартала было реализовано 21 млн смартфонов на общую сумму в 315 млрд рублей. Средняя стоимость устройства увеличилась на 20% и составила 15 300 рублей.

Доля смартфонов Xiaomi, ZTE, Huawei/Honor, Oppo и других китайских брендов увеличилась более чем до 40%, хотя еще год назад не превышала 30%. За последние четыре месяца лидером по продажам в России стал Huawei/Honor, занявший более 30% рынка. Второе и третье места по количеству проданных устройств занимают Samsung и Apple. На три бренда суммарно приходится 60% рынка, в пятерку также входят Xiaomi и испанский бренд BQ-mobile.
По данным OFD.ru, оператора фискальных данных в России, в сентябре было продано более 46 тысяч смартфонов Apple на общую сумму 1,8 млрд рублей. А самой продаваемой моделью американского бренда стал iPhone SE, который был продан в количестве 8800 штук.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
