Китайский бренд ANTA открыл свой крупнейший магазин в России
19 апреля 2023 г.Новый флагман площадью 360 кв.м располагается в ТРЦ "Авиапарк" в Москве.
Китайский производитель спортивной одежды и обуви ANTA укрепляет свои позиции на российском рынке с открытием флагманского магазина в торгово-развлекательном центре "Авиапарк" в Москве. Торговая площадь нового флагмана составляет 360 квадратных метров - это крупнейший магазин ANTA не только в России, но и в Европе.
В новом магазине в ТРЦ "Авиапарк" будут собраны все новинки от профессиональных моделей для бега и баскетбола до популярных линеек спорт-фэшн, что позволит собрать функциональные и стильные образы.
"Новое пространство — это новые возможности показать аудитории качество и постоянно совершенствующиеся технологии, которые используются при создании наших коллекций" - прокомментировали в пресс-службе компании.
ANTA является 3-м спортивным брендом по стоимости, входящий в топ-20 по обороту среди всего фэшн-сегмента, а его мировая розничная сеть сегодня состоит из более чем 10 тысяч магазинов. Продукция Anta продается в десятках стран Среднего Востока, Европы, Юго-восточной Азии, Африки, и Северной Америки. В сеть ANTA в России и странах СНГ, по данным на второй квартал 2023 года, входит 31 магазин, в том числе 5 торговых точек в Москве.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |