Китайский бренд Urban Revivo откроет первые магазины в Москве
9 января 2019 г.В планах компании стоит экспансия в Европу, Японию и Северную Америку и открытие около 200 магазинов в течение двух лет.
Китайский фэшн-бренд Urban Revivo выйдет на российский рынок в 2019 году. Как сообщает «Коммерсантъ», рителйер инвестирует до 800 млн долларов в запуск масштабной международной экспансии. Первый монобрендовый магазин китайского бренда откроется, предположительно, в Москве. Urban Revivo может работать в формате около 2000 квадратных метров, средний чек составляет 1800 рублей.
Сеть магазинов Urban Revivo работает на китайском рынке с 2006 года, под управлением компании находится около 200 торговых объектов. До 2018 года ритейлер развивался только на внутреннем рынке. В прошлом году состоялся выход в Сингапур, а затем в Лондон. В планах компании стоит экспансия в Европу, Японию и Северную Америку. До 2020 года ритейлер рассчитывает открыть еще около 200 магазинов.
Аналитики отмечают, что в случае выхода китайского бренда на российский рынок в течение нескольких лет может быть открыто не менее 20 магазинов в Москве и крупнейших городах страны. Объем рынка одежды и обуви в России в 2018 году остался на прошлогоднем уровне - 2,36 трлн рублей (данные Fashion Consulting Group). Вместе с тем, нижний ценовой сегмент за последние четыре года увеличил долю в денежном выражении с 51% до 65%. Основными конкурентами Urban Revivo в России являются H&M, New Yorker и «Глория Джинс».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.