Китайский маркетплейс Poizon вышел на российский рынок напрямую


У сервиса появился русскоязычный сайт и приложения для iOS и Android.

E-commerce - Depositphotos

Китайский fashion-маркетплейс Poizon официально начал прямую работу на российском рынке. Как сообщает Shopper’s, площадка запустила русскоязычные версии сайта и мобильных приложений, через которые пользователи теперь могут оформлять заказы напрямую — без посредников. До настоящего времени товары с Poizon были доступны в России исключительно через сторонние платформы, включая Ozon и Cdek.Shopping. Теперь маркетплейс расширяет своё присутствие, открывая прямые каналы продаж.

Бренд адаптируется к российскому рынку на фоне санкционных рисков

О запуске российского приложения сообщил в Telegram региональный директор Poizon Дмитрий Селихов. Источники, близкие к компании, подтвердили, что начались прямые поставки товаров в Россию.

Сайт зарегистрирован на гонконгскую компанию Pro new world, которая также значится разработчиком приложений в российских сторах iOS и Android. При этом управляющей компанией Poizon в Китае остаётся Shanghai Shizhuang Information Technology. Источники предполагают, что регистрация на другое юрлицо — превентивная мера для минимизации санкционных рисков. Выход Poizon на рынок с прямой логистикой и локализованной платформой может усилить конкуренцию в fashion-сегменте e-commerce, особенно среди молодежной аудитории, ориентированной на трендовые товары из Азии.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Космопорт

Площадь: 175 000 м2

Адрес: ул. Дыбенко, д. 30.

Самара