Китайский маркетплейс Poizon вышел на российский рынок напрямую
19 июня 2025 г.У сервиса появился русскоязычный сайт и приложения для iOS и Android.
Китайский fashion-маркетплейс Poizon официально начал прямую работу на российском рынке. Как сообщает Shopper’s, площадка запустила русскоязычные версии сайта и мобильных приложений, через которые пользователи теперь могут оформлять заказы напрямую — без посредников. До настоящего времени товары с Poizon были доступны в России исключительно через сторонние платформы, включая Ozon и Cdek.Shopping. Теперь маркетплейс расширяет своё присутствие, открывая прямые каналы продаж.

Бренд адаптируется к российскому рынку на фоне санкционных рисков
О запуске российского приложения сообщил в Telegram региональный директор Poizon Дмитрий Селихов. Источники, близкие к компании, подтвердили, что начались прямые поставки товаров в Россию.
Сайт зарегистрирован на гонконгскую компанию Pro new world, которая также значится разработчиком приложений в российских сторах iOS и Android. При этом управляющей компанией Poizon в Китае остаётся Shanghai Shizhuang Information Technology. Источники предполагают, что регистрация на другое юрлицо — превентивная мера для минимизации санкционных рисков. Выход Poizon на рынок с прямой логистикой и локализованной платформой может усилить конкуренцию в fashion-сегменте e-commerce, особенно среди молодежной аудитории, ориентированной на трендовые товары из Азии.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
