Китайский ритейлер Li Ning откроет 20 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге


Спортивный бренд рассчитывает запустить в Москве и Санкт-Петербурге около 15-20 монобрендовых магазинов.

Китайский спортивный бренд Li Ning, один из лидеров на внутреннем рынке, выйдет на российский рынок. Как сообщает портал dp.ru, ритейлер рассчитывает запустить в Москве и Санкт-Петербурге около 15-20 монобрендовых магазинов. Одновременно Li Ning запустит кампанию по продажам своих товаров через мультибрендовые сети магазинов. В планах компании также стоит сотрудничество со спортивными школами и клубами для продвижения узнаваемости бренда в России.

Li NIng.jpg

Сегодня Li Ning является вторым по величине продавцом спортивных товаров в Китае. В 2017 году оборот компании составил 1,3 млрд долларов. Компания оперирует сетью из 5000 собственных магазинов на территории Китая. Лидером на рынке является компания Anta, годовой оборот которой оценивается в 2,5 млрд долларов. Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также