Клиенты не дождались «спасибо» от Сбербанка
2 декабря 2021 г.Клиенты столкнулись с неначислением бонусов за совершенные в ноябре покупки.
Клиенты Сбербанка пожаловались на технический сбой в бонусной программе «Спасибо» - в сети появились многочисленные отзывы о неначислении бонусов. В некоторых случаях речь идет о тысячах рублей за совершение крупных покупок в период ноябрьских распродаж.
«Не начисляются и не отображаются бонусы "Спасибо" с 13 ноября. Прошло уже больше пяти положенных дней. За это время произошло много крупных покупок, баллы за которые до сих пор не поступили и неизвестно, поступят ли вообще», - написал один из клиентов банка.
В Сбербанке сообщили, что стараются максимально быстро реагировать на обращения, и все положенные бонусы клиентам будут зачислены.
В то же время, эксперты считают, что с проблемой столкнулось значительное число клиентов - большинство из них не оставляли обращения на форум, не буду уверенными в том, что смогут отстоять свои права.
Сбой в программе может быть связан с высокой активностью покупателей в период ноябрьских распродаж, пишет «
Коммерсантъ». Не исключено, что сбой мог произойти, в том числе из-за ошибок на стороне партнера, который обеспечивает процессинг бонусной программы. Эксперты считают, что ситуация создает репутационные риски для банка, а также может заинтересовать ФАС.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.