Ключевые тренды в e-Commerce 2017
7 марта 2017 г.
Использование товарных объявлений и видеорекламы, а также трансформация в сторону мобильной коммерции.
Компания Criteo, специализирующаяся на производстве персонализированной эффективной медийной рекламы, опубликовала исследование, посвященное основным трендам на рынке цифровой коммерции. Ключевыми трендами названы использование товарных объявлений, видеорекламы и увеличивающаяся трансформация в сторону мобильной коммерции.

- Потребители будут использовать мобильные телефоны для дорогостоящих покупок. Ожидается, что в 2017 через мобильные телефоны будет совершено больше покупок товаров высокой ценовой категории.
- В 2017 году розничные торговцы будут искать возможности для объединения капиталов с другими компаниями. Аналитики отмечают, что ритейлерам в этом году стоит искать новых партнеров, в частности среди технологических компаний.
-
Товарные объявления станут главным каналом привлечения клиентов. В 2016 47% ритейлеров в США пользовались товарными объявлениями (Product Listing Ads or PLAs) и только 19% обычной рекламой.
- Видеореклама будет использовать весь потенциал программной инвентаризации. Тысячи динамически развивающихся вариаций рекламных роликов позволят игрокам рынка воплощать интересующие их кампании, оптимизированные под каждого потребителя в режиме реального времени.
-
Производители брендов будут требовать точной оценки финансовых показателей. В 2017 году производители станут требовать более точных и объективных методов измерения окупаемости инвестиций в рамках розничной торговли.
-
Развитые рынки сделают упор на мобильную коммерцию. Так же как и на развивающихся рынках, большинство онлайн-ритейлеров на развитых рынках определят мобильное направление как ключевое в 2017 году.
Полная версия исследования Criteo доступна в разделе «Аналитика».
Источник: Моллы.Ru.