Книжная сеть «Территория» вырастет в 4 раза и выйдет на зарубежные рынки
29 августа 2018 г.В России основной фокус в развитии франчайзинговой сети будет направлен на города, в который не присутствуют основные подконтрольные холдингу бренды.
Лидирующее на российском рынке издательство «Эксмо» объявило о планах по развитию новой розничной сети «Территория», созданной в конце 2017 года. Как сообщает «Коммерсантъ», холдинг планирует активно развивать франчайзинговый проект в регионах: до конца текущего года число магазинов увеличился с 15 до 28, а в 2019 году будет открыто еще около 50 новых торговых точек.
Ожидается, что во втором полугодии 2018 года «Территория» выйдет на рынок Израиля в партнерстве с местной компанией. Одновременно «Эксмо» изучает возможности по началу работы на рынках Германии и стран Прибалтики. В России основной фокус в развитии франчайзинговой сети будет направлен на города, в который не присутствуют основные подконтрольные холдингу сети - «Читай-город» и «Буквоед».
Стоимость франшизы магазинов «Территория» варьируется в пределах от 150 000 до 250 000 рублей, объем вложений - от 450 тысяч до 2,5 млн рублей. В компании отмечают, что бизнес-модель не предполагает роялти-платежей, а сами магазины служат «Эксмо» дополнительным каналом сбыта. По ассортименту в магазинах «Территория» на продукцию «Эксмо-АСТ» приходится около 30%. На сегодняшний день холдинг продает через книжные сети около трети своей продукции. На российском рынке издательская группа контролирует более 40% продаж.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.