Книжные магазины обогнали продавцов электроники по упоминаемости в соцсетях
1 февраля 2021 г.Согласно рейтингу в список наиболее обсуждаемых в соцсетях интернет-ритейлеров в 2020 году вошли AliExpress, Ozon и «Лабиринт».
Исследовав более 28 миллиардов сообщений социальных сетях, оставленных русскоязычными пользователями на протяжении всего 2020 года, компания Brand Analytics составила рейтинг наиболее популярных компаний в сфере интернет-коммерции.
В пятёрку наиболее упоминаемых, согласно отчёту «Онлайн-шопинг в условиях пандемии 2020» вошли такие направления онлайн-продаж: первое место с существенным отрывом заняли маркетплейсы с показателем в 19,34 миллиона упоминаний, именно их наиболее часто обсуждали и вспоминали пользователи Рунета; второе место досталось книжным магазинам – 1,35 миллиона упоминаний (именно соцсети стали для книжных ритейлеров одним из основных каналов для продвижения); далее идут магазины электроники и бытовой техники – 1,1 миллиона упоминаний; продавцы одежды и обуви – 1,1 миллиона и операторы доставки еды – 0,93 миллиона.
Что же касается конкретных названий онлайн-ритейлеров, то согласно исследованию, самым часто упоминаемым названием в соцсетях стал AliExpress. С результатом в 12,42 миллиона упоминаний ритейлер в разы обошёл конкурентов, занявших более низкие строчки рейтинга. Следом за ним также идут крупные маркетплейсы: Ozon – 2,25 миллиона упоминаний, Wildberries – 1,96 миллиона и Сима-ленд – 1,7 миллиона. Пятёрку замыкает книжный магазин «Лабиринт» с количеством упоминаний в 0,85 миллиона.
Фотография depositphotos.com.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |