Кофе вместо специй - бренд Santa Maria уходит из России
1 ноября 2021 г.В Paulig решили «сосредоточиться на развитии в России растущей кофейной категории».
Финский бренд специй Santa Maria уходит с российского рынка. Владеющая маркой финская компания Paulig приняла решение сфокусироваться на продажах кофе в России и остановить импорт специй, приправ и соусов. Факт предстоящего ухода Santa Maria с рынка подтвердили в розничных сетях.
Как сообщает РБК, Paulig уже направил письмо о прекращении поставок товаров под брендом Santa Maria своим контрагентам. В компании «сосредоточатся на развитии в России растущей кофейной категории» с целью стать игроком номером один в сегменте натурального кофе. Продукция Samta Maria будет поставляться на другие рынки.
На сегодняшний день российский дивизион Paulig формирует около 5,4% от общей выручки компании. Более половины продаж обеспечивают европейские рынки. По итогам 2020 года выручка Paulig составила 919,5 млн евро, а чистая прибыль - 55,7 млн. В России компания наторговала на 4,5 млрд рублей, закончив год с убытком в размере 2,5 млн рублей.
Под брендом Santa Maria в России поставлялось около сотни товаров - специи, приправы и блюда различных кухонь. Бренд был создан в 1946 году в Швеции и впоследствии вошел в состав группы Paulig. В 90-е продукция марки появилась на российском рынке.
На сегодняшний день Samta Maria входит в десятку самых популярных брендом специй в России, подсчитали в компании Euromonitor International. В сегменте специй и трав марка занимала около 3,5% рынка, находясь на восьмом месте по популярности. Лидерами рынка являются бренды «Приправыч» (15,1%), Kotányi (13,3%), Kamis (12,8%), Indana и Maggi (по 5,3%).
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Santa Maria World .