Кофейни Starbucks добились взрывного роста мобильных покупок
2 ноября 2020 г.Согласно последнему отчёту популярной сети кофеен, порядка четверти всех заказов сегодня осуществляется и оплачивается посредством мобильного приложения.

В последнее время на фоне пандемии коронавируса Starbucks активно пропагандирует использование мобильного приложение Mobile Order & Pay, благодаря которому появляется возможность меньше находиться в помещении кофейни, соблюдая правила социального дистанцирования.
Приложение, позволяющее заказать и оплатить кофе со смартфона, было представлено ещё в 2015 году и с тех пор его популярность постоянно росла. Но если до этого количество пользователей увеличивалось постепенно, то в 2020 году был отмечен качественный скачок. На конец 2019 года число подобных транзакций составляло 16%, а теперь их количество достигло 24%. Для сравнения, прирост за весь 2019 год составил всего лишь 2%.
Изменения, происходящие в мире, неизбежно сказываются и на политике компании. И если раньше Starbucks позиционировала свои кофейни как «третье место» после дома и работы, то теперь они превращаются скорее в рестораны быстрого питания, в которых основной упор делается на услугу самовывоза. И в представленном отчёте компания подтверждает долгосрочные планы работать именно в данном направлении.
Нужно отметить, что мобильные платежи Starbucks с первых же дней своего появления пользовались высокой популярностью на территории США. Так, согласно отчёту eMarketer, в 2018 году они даже превосходили по популярности мобильные платёжные системы от Apple и Google.
Фотография depositphotos.com.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.
