Количество новых брендов на рынке сократилось вдвое
7 апреля 2025 г.В первом квартале 2025 года заявлено только девять новых торговых марок.
Среди новых игроков — локальные fashion-бренды Sashaverse и Vog, а также продавец детских товаров Junion. Из иностранных компаний — немецкий обувной ритейлер Kennel & Schmenger, итальянский производитель техники De’Longhi, китайская мебельная компания Jinkailai и казахстанский fashion-бренд Gaissina.
Аналитики отмечают, что почти половина новых брендов связана с российскими операторами — это отражает продолжающуюся тенденцию к локализации розничного рынка.
Схожую динамику фиксируют и в консалтинговой компании Nikoliers: по ее оценке, в первом квартале в России появилось восемь новых ритейлеров — на 58% меньше, чем год назад. Пять из них — отечественные. Эксперты связывают снижение с эффектом высокой базы 2024 года, а также с ограниченным предложением свободных площадей в торговых центрах.
Выход новых брендов на российский рынок замедлился: за январь–март 2025 года было зарегистрировано только девять торговых марок, что вдвое меньше показателей аналогичного периода 2024 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства CMWP.
Половина новых брендов — российские
Свободных площадей мало, санкции остаются
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
