Конкурент «Детского мира» открывает корнеры фиксированных цен
27 апреля 2021 г.Корнеры открыты в 33 магазинах торговой сети в Москве, а уже летом проект будет распространен на всю сеть «Дочки-сыночки».
Ритейлер детских товаров «Дочки-сыночки», крупнейший после «Детского мира» игрок на российском рынке, объявил о начале тестирования нового формата - корнеров по продаже игрушек по фиксированным ценам. Как сообщает «
Коммерсантъ», в настоящее время корнеры открыты в 33 магазинах торговой сети в Москве, а уже летом проект будет распространен на всю сеть «Дочки-сыночки». В корнерах представлено до 500 наименований товаров по цене 99, 199 или 299 рублей.
В пресс-службе торговой сети «Дочки-сыночки» подчеркнули, что речи о развитии нового самостоятельного формата не идет: "В существующие магазины "Дочки-Сыночки" поставили коробы, где лежат товары с фиксированными ценами".
В компании отмечают, что запуск нового формата позволил увеличить количество товаров в чеке в среднем на 15% с перспективой роста до 5% от выручки каждой торговой точки. На данный момент ассортимент корнеров формируется из товаров основной сети, но в будущем предполагается создание отдельных закупок.
По данным на второй квартал 2021 года под управлением компании «Дочки-сыночки» находится более 180 магазинов в России, а доля компании на рынке составляет около 3%. Наряду с Mothercare, Rich Family и «Корабликом» ритейлер входит в число лидирующих компаний на рынке. Выручка компании в 2019 году, по данным Infoline, составила 20 млрд рублей.
Эксперты считают, что основной фокус в новом формате должен быть сделан на бюджетные аналоги известных товаров, что позволит ритейлеру составить конкуренцию «Детскому миру» и интернет-магазинам и сделать уникальное предложение по фиксированным ценам. По итогам 2020 года рынок детских товаров в России сократился на 3%, до отметки в 700 млрд рублей.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.