Конкурент McDonald's откроет гигантские 4-полосные аналоги «МакАвто»
23 августа 2021 г.Taco Bell будет использовать бесконтактную систему доставки еды из кухни наверх в автомобили при помощи лифта.
Быстро меняющаяся модель поведения потребителей заставляет фастфуд-гигантов искать новые форматы. Так, одним из основных трендов на рынке становится укрупнение точек выдачи заказов для автомобилистов. Рекордсменом здесь выступит сеть Taco Bell, которая готовится представить в следующем году точки drive-thru в формате четырех полос - три будут работать на выдачу заказов, сделанных онлайн, а четвертая - в классическом варианте с приемом заказов через оператора.
Как сообщает Business Insider, Taco Bell будет использовать бесконтактную систему доставки еды из кухни наверх в автомобили при помощи лифта. Пользователи сети уже сравнивают новую систему с кассой для оплаты проезда по платным магистралям и даже с классической автозаправочной станцией.
В действительности укрупнение формата drive-thru началось еще в 2019 году. McDonald's был одним из первых, кто начал экспериментировать с приемом заказов через мобильное приложение. А затем, с приходом 2020 года, drive-thru стал основным каналом продаж для фастфуд-сетей. Сначала на их долю стало приходиться 70% продаж, а затем в том же McDonald's заявили, что этот показатель стремится к 90%.
На фоне быстрорастущего спроса сети Chick-fil-A, Starbucks и McDonald's начали практиковать открытие двухполосных точек drive-thru, а последний также стал использовать отдельные полосы для клиентов, размещающих заказы через приложение. В новой концепции также начинает пробовать себя бургерных Shake Shack, впервые запускающая многополосные точки выдачи заказов автомобилистам.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Taco Bell.