Конкурент McDonald's тестирует месячную подписку на еду
14 сентября 2021 г.30-дневная подписка, дающая возможность приобрести 1 тако в день, стоит от 5 до 10 долларов.
Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell (входит в корпорацию Yum! Brands) тестирует подписку для своих клиентов. Новейшая услуга позволяет обладателям Taco Lover's Pass заказывать любимые блюда в определенном количестве через мобильное приложение.
В зависимости от локации ресторана, 30-дневная подписка обойдется клиентам Taco Bell в сумму от 5 до 10 долларов. В настоящее время продукт тестируется в 17 заведениях в Тусоне, штат Аризона, пишет CNBC. Известно, что программа будет действовать до 24 ноября.
Ранее другие крупные игроки на рынке фастфуда уже тестировали собственные подписки. Так, Burger King еще в 2019 году предложил своим клиентам месячную подписку на кофе по цене 5 долларов, но уже через месяц проект был свернут. В свою очередь, компания Panera Bread привлекла около 500 тысяч подписчиков, благодаря предложению по безлимитной покупке кофе и чая за 9 долларов в месяц.
В Taco Bell, предлагая посетителям за 5 долларов приобрести один из видов тако в день и добавить его к другим блюдам в заказе, рассчитывают повысить лояльность клиентов и увеличить средний чек. По собственным оценкам компании, участники программы лояльности тратят за один визит в среднем на 35% больше.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.