Конкурент Pandora закрывает последний магазин и уходит из России
1 октября 2019 г.Последний монобрендовый магазин в торгово-развлекательном центре «Метрополис» будет закрыт в декабре 2019 года.
Немецкий ювелирный бренд Thomas Sabo, специализирующийся на браслетах и шармах в средней ценовой категории, принял решение уйти с российского рынка. Как сообщает РБК, последний монобрендовый магазин Thomas Sabo в торгово-развлекательном центре «Метрополис» будет закрыт в декабре 2019 года.
Бренд, основанный в 1984 году, считается одним из конкурентов датской Pandora. В ассортименте магазинов представлены также кольца, серьги и другие ювелирные изделия. Под управлением компании находится около 300 монобрендовых магазинов, а также 2800 точек продаж в мультибрендовых салонах. География сети насчитывает 38 стран.
В России Thomas Sabo работает с 2014 года - фирменные магазины немецкого бренда были открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже. На сегодняшний день в сети остался только один моностор. Точная дата закрытия точки в «Метрополисе» не называется. По экспертным оценкам, объем рынка ювелирных изделий в России в 2018 году вырос на 4% и составил 323 млрд рублей. Выручка Thomas Sabo на мировом рынке за год сократилась на 6%, до 194,1 млн евро.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Thomas Sabo.