Косметические бренды теряют выручку и уходят в онлайн


Крупные международные косметические бренды сталкиваются с падением выручки на фоне закрытия универмагов и магазинов.

Косметика.jpg

Крупные международные косметические бренды сталкиваются с падением выручки на фоне закрытия универмагов и других каналов розничных продаж по всему миру. Estée Lauder, Amorepacific и Kao стремятся нарастить долю продаж через онлайн-каналы и предлагают новые сервисы для покупателей, чтобы сократить риски и зависимость от физических магазинов, которые традиционно приносили им основной доход. 

«Если вы вдруг посмотрите на свой список партнеров, и увидите, что трое из шести вычеркнуты из списка, вам придется многое переосмыслить», - прокомментировала Стефани Виссинк, аналитик Jefferies Financial Group Inc. По ее словам, модель продаж через традиционный ритейл подвергается множеству сомнений в новых реалиях. 

Косметический бренд Estée Lauder во время закрытия розничных точек смог существенно увеличить продажи в онлайне. Компания привлекла бьюти-консультантов из розничных точек для проведения онлайн-уроков и консультаций в собственном интернет-магазине. В компании считают, что в течение следующих лет на американском рынке будет продолжаться сдвиг от традиционных розничных магазинов к онлайн-продажам. По итогам прошедшего квартала компания получила убыток в размере 6 млн долларов против прибыли в 555 млн годом ранее. 

Южнокорейская косметическая компания Amorepacific также изменила модель работы, направив большую часть средств, предназначенных на маркетинговые расходы, на развитие онлайн-продаж. В планах компании стоит расширение сотрудничества с крупными онлайн-площадками в США и на азиатских рынках. По итогам квартала владелец брендов Sulwhasoo и Mamonde потерял более 28% выручки. 

Японская компания Kao, производитель косметики под брендами Bioré, Jergens и Curél, также значительно увеличила онлайн-продажи благодаря привлечению консультантов по красоте и увеличению количества онлайн-сессий с клиентами. В результате выручка компании снизилась за первое полугодие лишь на 7,5%, до 6,3 млрд долларов. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговый Центр Ареал

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара