Косметический ритейлер «Золотое яблоко» начал торговать пылесосами
31 мая 2022 г.Ритейлер экспериментирует с продажей товаров непрофильных категорий в интернет-магазине.
Базирующийся в Екатеринбурге федеральный ритейлер парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» экспериментирует с продажей товаров непрофильных категорий. Как сообщает РБК, в интернет-магазине ритейлера появились новые группы - роботы-пылесосы, детская одежда и товары для животных.
«Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», - прокомментировала гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина.
Ранее в розничных магазинах сети продавались некоторые виды хозтоваров, а также белье и колготки, но в конечном счете они были выведены из ассортимента на фоне дефицита торговых площадей. В планах ритейлера также стоит онлайн-торговля постельным бельем, солнечными очками и косметичками.
«Если ты покупаешь онлайн средство для стирки, свечи для дома, то, может быть, захочешь приобрести еще постельное белье или люксовый парфюм. Почему нет? Это, в принципе, твоему пользовательскому пути не противоречит», - добавила Кошкина.
В физической рознице «Золотое яблоко» к новым экспериментам с непрофильными товарами пока не готово. Но в ближайшее время ритейлер запускает первую точку по продаже безрецептурных лекарственных средств в одном из супермаркетов в Екатеринбурге. Под управлением компании сегодня находится 31 магазин в формате около 1500 кв.м. Выручка ритейлера в 2021 году оценивается в 48 млрд рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Золотое яблоко.