Kraft Heinz сокращает свой бизнес в России
29 июля 2022 г.Американский пищевой гигант Kraft Heinz принял решение сократить свое присутствие на российском рынке.

Американский пищевой гигант Kraft Heinz принял решение сократить свое присутствие на российском рынке. Как сообщает «
Коммерсантъ», компания выставила на продажу подразделение по производству детского питания - это две фабрики мощностью 30 тысяч тонн продукции в год, а также разработанные для местного рынка бренды.
Источники в инвестиционных кругах сообщают, что речь идет о заводе «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановском комбинате детского питания, а также брендах «Умница» и «Сами с усами». По итогам прошлого года компания увеличила выручку от продаж детского питания на 8,5%, до 43 млн долларов.
Компания Kraft Heinz образовалась в 2015 году в результате объединения бизнесов Heinz и Kraft Foods. Владеет брендами Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и др. По итогам 2021 года выручка оценивалась в 26 млрд долларов. Главным акционером компании является инвестиционная компания Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта.
По неподтвержденным данным, бизнес Kraft Heinz по производству детского питания в России может стоить от 2,5 до 3 млрд рублей. В числе потенциальных покупателей активов называются family offices и группа «Черноголовка». Продажи детского питания в России в первом полугодии 2022 года снизились в количественном выражении на 13-20%, а в денежном выросли почти на 10%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
