Кризис помог «Пятерочке» увеличить долю на рынке


Чистая розничная выручка торговой сети увеличилась во втором квартале на 16,1% при падении всего рынка на 4,4%.

Pyaterochka.jpg

Формат магазинов у дома оказался наиболее приспособленным в условиях работы в кризис. О значительном росте продаж крупнейшей в России сети «Пятерочка» в интервью агентству «Прайм» рассказал гендиректор Сергей Гончаров.

Чистая розничная выручка торговой сети увеличилась во втором квартале на 16,1%, при этом продажи сопоставимых магазинов (без учета новых открытий) выросли на 6%. При этом весь продуктовый ритейлер во втором квартале испытал снижение в размере 4,4% в годовом сравнении. 

Таким образом, «Пятерочка» продолжает наращивать долю на рынке, как за счет органического роста, так и благодаря притоку покупателей и росту среднего чека. По словам Гончарова, EBITDA торговой сети во втором квартале выросла более чем на 20%. В июне компания также фиксирует улучшение маржинальности в сравнении с прошлым годом. В X5 прогнозируют, что EBITDA окажется существенно выше и по результатам всего 2020 года. 

«В целом результаты второго квартала полностью отражают реализацию наших стратегических планов и являются результатом масштабной трансформации, которую мы запустили в конце 2018 года. Изменения поистине фундаментальные и происходят по нескольким направлениям. Ключевая часть трансформации - цифровизация всей работы нашей компании», - прокомментировал Гончаров. 

Гендиректор крупнейшей торговой сети также рассказал о программе по обновлению торговых объектов. На сегодняшний день под новый формат, запущенный в 2019 году, переведено 1200 из 16 тысяч магазинов. В «Пятерочке» отмечают, что «очень удовлетворены показателями возврата инвестиций, которые продолжают улучшаться». Кроме того, ритейлер рассчитывает на удвоение плотности продаж, в том числе за счет эффекта от проектов внутренней цифровизации. 

Сеть экспресс-доставки, запущенная на базе магазинов «Пятерочка» весной 2020 года, на сегодняшний день включает Москву, Санкт-Петербурге, Казань, Ростов-на-Дону и Краснодар. В ближайших планах компании стоит выход еще в несколько городов, в том числе в Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и Воронеж. X5 Retauk может увеличить количество магазинов с собственной экпресс-доставкой до 500 в 2020 году.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Пятерочка;
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.



Предложения Добавить
Аренда
Прайм Плаза

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Балтия Молл

Площадь: 55 800 м2

Адрес: Приморское кольцо, 2.

Калининград