Кризис заставляет россиян переходить на секонд-хенд
19 октября 2020 г.В России растет популярность покупки одежды и обуви через сервисы объявлений.

В России растет популярность покупки одежды и обуви, бывшей в употреблении. В стремлении экономить на фоне кризиса, а также с ростом онлайн-площадок из-за последних ограничений для физической розницы, россияне переходят на покупку фэшн-товаров через сервисы объявлений.
На сегодняшний день уже 6% всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров в России приходится на сервисы объявлений, следует из материалов исследования компании Fashion Consulting Group и «Яндекса». В то же время, этот канал продаж пока уступает более популярным. 9% покупок совершается в мессенджерах и социальных сетях, 11% - в монобрендовых интернет-магазинах. На долю крупных мультибрендовых онлайн-магазинов и маркетплейсов приходится 74% рынка.

По данным за 2019 год общие продажи одежды и обуви в онлайне достигли 296 млрд рублей, пишет «
Коммерсантъ». В 2020 году, на фоне последних событий, рост рынка может составить около 20-25%, до отметки в 370 млрд рублей. В частности, в апреле, когда действовали самые строгие ограничения для розницы, магазины одежды и обуви потеряли 50-70% выручки, часть которой перетекла в онлайн.
В сервисе объявлений «Авито» подтвердили рост числа предложений во втором и третьем кварталах 2020 года. Общее число объявлений увеличилось в годовом сравнении на 16% и достигло 45 млн. При этом покупательский интерес возрос на 18%. Аналитики прогнозируют, что вторичный рынок одежды и обуви в России в ближайшее время продолжит расти.
Фото: фотосток Фотодженика
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
